LeadCalls самостоятельно фильтрует все некачественные звонки. Каждый звонок можно прослушать.
ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ЦЕЛЕВЫЕ ЗВОНКИ
Целевым называется звонок от по-настоящему заинтересованного клиента. Поэтому мы фильтруем все звонки по множеству параметров, среди которых:
ВРЕМЯ ЗВОНКА
Клиент звонит в указанный период времени суток. Мало кто покупает квартиры проснувшись ночью.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Учитываются только звонки с нужной минимальной длительностью. Нельзя все обсудить за пару минут.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Звонок должен быть уникальным в рамках системы. С одного номера — один звонок.
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
Клиент заинтересован именно в вашем объекте, и хочет заключить сделку. У него есть вопросы, и он жаждет ответов.
ГЕОГРАФИЯ
Клиент находится в указанной географической зоне. Кто-то из Индии хочет купить квартиру в Лобне? — Маловероятно.
РЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
На другом конце провода реальный заинтересованный в недвижимости человек, а не сотрудник коллцентра.
ВСЕ ЗВОНКИ МЫ ПРОВЕРЯЕМ НА НАКРУТКУ
За несколько лет наша анти-фрод система на основе нейросетей накопила множество статистических данных. Они позволяют определять накрученные звонки по сотням параметров.
(ФРОД)
Посмотрите несколько примеров. В каждом случае система отсекает накрученные звонки.
ЗА НЕЦЕЛЕВЫЕ ЗВОНКИ ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО
ВЫ ВЕБМАСТЕР?
И рекламодатель ошибочно не засчитал звонок заинтересованного клиента? — Подайте апелляцию и получите оплату.
АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЕРАТОРОВ
АНАЛИЗ ТОЧЕЧНОЙ КОНВЕРСИИ
АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ
Каждый звонок сохраняется в системе. Его в любое время могут прослушать как рекламодатель, так и веб-мастер. Система абсолютно прозрачна.
ВЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ?
И в систему прошел явно накрученный или не мотивированный звонок? — Не платите за него!
С НАМИ РАБОТАЮТ ТОПОВЫЕ ЗАСТРОЙЩИКИ И ЛУЧШИЕ МАРКЕТОЛОГИ